понедельник, 24 ноября 2014 г.

Привет с:
Очередная новая неделя, новый день. Но уже вечер и я хочу просто высказать всё то, что накипело у меня за сегодня.
Еще в пятницу, когда мы смотрели фильм с 11 классом в школе (а я в 10-м), два парня из этого класса начали смеяться надо мной. А всё из-за того, что я снимаю видео для YouTube. Они смеялись, прикалывались. Я знаю, что для первого взгляда это просто смешно. Ведь для них это совершенно что то новое и они не могут понять, как это - разговаривать с камерой. Они просто не понимают это. Считают смешным. Когда я первый раз увидела видеоблоггера, у меня не было такого - я не смеялась над этим человеком, не тыкала в него пальцем. Нет. Это просто глупо. Я не понимаю, как можно смеяться над человеком, над его хобби, над его увлечением? Это унизительно.
Сегодня было почти тоже самое, но я как обычно не обращаю на это внимание. Зачем? Если я буду обращать на них внимание, то поймут, что я слабая и они могут меня морально добить. Но я этого не сделаю. Я сильная. 

Также, мы сегодня ходили на профориентацию в наш лицей(также его называют ПТУ и Бурса... Лол). Ходили мы туда вместо 9-го класса. Нас водили по разным мастерским, а потом заставили посидеть на концерте. Говорили, будет от силы минут 25-30. Но нет. Мы там были 3 часа. 

Вот так вот, в общем, день сегодня не очень. Настроения нету вообще...

Кристина, хх
24.11.2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий