пятница, 1 января 2016 г.

New Year. New Plans. New Life.

  Вот и наступил 2016 год. В этом посте мне хотелось бы подвести небольшие итоги 2015. Ну что, поехали!

  По правде говоря, 2015 год был одним из самых трудных в моей жизни, но в то же время, этот год был одним из самых запоминающихся.


  1. Я закончила 10 класс и перешла в 11. Последний год в школе, как казалось бы, один из самых трудных. Да, это так. Нужно готовится к экзаменам (которые, к стати, через 4 месяца), готовится к выпускному, поступлению к ВУЗ. Все это предстоит мне уже в наступившим 2016.
  2. Одно из самых главных событий в моей жизни. Я стала видеоблогером. Всегда любила это, но боялась начать этим заниматься. Именно 2015 год стал неким толчком. На данный момент на моем канале 230 подписчиков. Это число увидела сегодня утром и БЕЗУМНО РАДА ЭТОМУ. СПАСИБО!
  3. 16-тилетие. До сих не могу поверить, что мне 16. Хотя, в этом году мне будет уже 17. 
  4. Эксперименты над своей внешностью: я сделала 2 прокола в левом ухе(назовем это пирсингом), несколько раз красила волосы.
  5. В этом году из моей жизни ушло много людей, которых я считала родными. 
  6. Но не смотря на предыдущий пункт, я познакомилась с другими, более важными для меня людьми. У меня появились интернет-друзья, друзья-видеоблогеры. 
   Хочу сказать, что 2015 год сделал меня сильной. Я преодолела все преграды, которые сталкивались на моем пути. Спасибо огромное всем тем, кто был со мной, кто верил и верит в меня. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий