среда, 27 мая 2015 г.

Давно здесь не писала, ибо нет совершенно времени. Решила выделить пару минут для написания данного сообщения. Приятного чтения :)

Осталось учиться всего лишь день. Всего лишь. А потом последний звонок. И все, привет 11-й класс, экзамены и поступление в ВУЗ. Нам уже выдали книги. Я как представлю, что 1 сентября 2015 года, я буду вести первоклассников за руку, как они мне оденут выпускную ленту на плечи, как буду стоять на школьной линейке, слушать песни и речь учителей.

 Я буду плакать.  

Сколько раз я говорила, что ненавижу школу, ненавижу учителей, одноклассников, уроки, контрольные и лабораторные, но сейчас, именно сейчас, за день до последнего звонка 10 класса, я понимаю, что потом мне будет этого не хватать. 

Я буду скучать по моим одноклассникам, с которыми мы так хорошо сдружились, по учителям, которые ставили хорошие оценки, по разным конкурсам, в которых мы постоянно побеждали. Мы радовались каждым нашим победам, радовались хорошим оценкам и конечно же, радовались тому, что учителя отпускали с последних уроков.

Именно сейчас я понимаю, что школьные годы и вправду самые лучшие. Ведь с ними связано так много приятных воспоминаний. Конечно же, были и неприятные ситуации, но по сравнению с приятными ситуациями — это просто чушь.

Хочу сказать, что если вы на данный момент учитесь в школе, то цените эти годы и не тратьте их попросту. Они самые лучшие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий