среда, 27 мая 2015 г.

Привет :) Хочу рассказать Вам немного о Карпатах.

Моя бабушка живет в этой прекрасной местности и я как любящая внучка люблю к ней ездить. Добираться конечно же трудновато и долго, но не в этом суть.

Вокруг чистый воздух, красивые деревья, облака, природа, люди и конечно горы. Они повсюду. Даже дом моей бабушки расположен на горе , и, стоит немного спуститься вниз и там уже речка. 
 Вода теплая, приятно ходить босыми ногами по мокрым камням, смотреть как в реке плавают большие и маленькие рыбы. 

Горы защищают местность от ветров и по-этому там летом и осенью довольно таки жарко. 

Мне очень нравится воздух в Карпатах. По сравнению с городским, он просто невероятный. Он чистый и когда выходишь на улицу приятно дышать. Нет никаких отходов различных производств — лишь чистый воздух.
Если говорить о людях — они очень приветливые и добрые. Я приезжаю к ним из русско-язычной части Украины, но не смотря на то, что я в основном разговариваю на русском языке, а не на украинском, они меня хорошо понимают и могут поддержать разговор. С ними приятно общаться, они могут помочь в любой ситуации или же просто составить компанию для приятной прогулки по горам.



Карпаты и Закарпатье – волшебный край, на территории которого находится целая россыпь  исторических памятников – замков и крепостей, деревянных и каменных храмов. Романтическая и девственная природа, горные реки и водопады, целительные минеральные и термальные источники – главные отличительные особенности Карпатского региона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий